РАСПИСАНИЕ КУРСОВ на 2018 ГОД


Март 2018 г.

  • 12.03.2018 18:00 «Сметное дело»
  • 22.03.2018 18:00 «1С: Управление торговлей 8.3»
  • 30.03.2018 18:00 «1С: Бухгалтерия предприятия 8.3»

  • Апрель 2018 г.

  • 21.04.2018 18:00 «Начинающий портной»
  • 25.04.2018 18:00 «Флористика»

  • Май 2018 г.

  • 4.05.2018 18:00 «Организация кадровой службы»
  • 4.05.2018 18:00 «Управление персоналом — HR с использованием программы 1С: Зарплата и кадры 8.3»
  • 10.05.2018 18:00 «Классический массаж»
  • 21.05.2018 18:00 «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3″
  • 27.05.2018 18:00 «Дизайн в системе 3D Studio Max»
  • 30.05.2018 18:00 «Дизайн и макетирование в Adobe Photoshop и Corel Draw»
  • 31.05.2018 18:00 «1С: Управление торговлей 8.3″

  • Июнь 2018 г.

  • 1.06.2018 18:00 «Антицеллюлитный массаж»
  • 7.06.2018 18:00 «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3″
  • 13.06.2018 18:00 «Бухгалтерский учет и налогообложение с программой 1С: Бухгалтерия 8.3»
  • 18.06.2018 18:00 «Сметное дело с программой Гранд Смета»
  • 22.06.2018 18:00 «Курс фотографии с программой Photoshop»
  • 27.06.2018 18:00 «1С: Управление торговлей 8.3″
  • 27.06.2018 18:00 «Классический и Антицеллюлитный массаж»
  • 28.06.2018 18:00 «Ландшафтный дизайн»

  • Июль 2018 г.

  • 09.07.2018 18:00 «1С: Управление торговлей 8.3»
  • 12.07.2018 18:00 «Маникюр и педикюр»
  • 20.07.2018 18:00 «Классический массаж»
  • 23.07.2018 18:00 «1С: Бухгалтерия предприятия» версия 8.3
  • 24.07.2018 18:00 «Начинающий портной»
  • 27.07.2018 10:00 «Флористика»
  • 30.07.2018 18:00 «Сметное дело с программой Гранд Смета»

  • Август 2018 г.

  • 01.08.2018 18:00 «1С: Управление торговлей 8.3»
  • 06.08.2018 18:00 «Ландшафтный дизайн»
  • 09.08.2018 18:00 «Парикмахер-универсал. Экспресс-курс»
  • 15.08.2018 18:00 «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3»
  • 20.08.2018 18:00 «Бухгалтерия для начинающих»

  • Сентябрь 2018 г.


    По другим курсам расписание уточняйте у менеджера Учебного Центра

    «Также Учебный Центр организует ТРЕНИНГИ. Информацию уточняйте у менеджера!