Сохранение клиента. Работа по «Антиконкуренту

course-overview

Целевая аудитория:

руководители группы специалистов, персональные менеджеры, специалисты информационного сопровождения, технические специалисты.

Продолжительность: 1 день (8 академических часов).
Цель:

Сформировать у специалистов навык работы с клиентами в конкурентной среде.

Задачи программы:

Передать участникам знания и умения, касающиеся ведения переговоров с клиентом по программе «Антиконкурент». Передать и адаптировать (в случае необходимости) предложенные формулировки для различных ситуаций при сложных/напряженных переговорах по антиконкуренту. Разработать формулировки, корректные и уместные для применения при работе с клиентом в различных сложных ситуаций, связанных с конкурентами (взятых из практики самих участников).

Знания и умения:

Освоят способы отстройки от конкурентов; Освоят навык транслировать ценность своего предложения клиентам; Сформируют умения по «перехвату» клиента у конкурента; Умение защитить собственных клиентов от агрессивных действий конкурентов.

Дополнительно:

Будут обсуждаться сложные ситуации участников с целью поиска оптимальных стратегий переговоров.

Ключевые методы и инструменты тренинга:

Мини-лекции, групповая работа, фасилитации, коммуникационные упражнения, кейсы, разбор реальных рабочих ситуаций участников.

Продолжительность 8 ак.часов. Стоимость 4000 рублей. Индивидуально 12 000 рублей