Работа с корпоративными клиентами

course-overview

Тренинг помогает компаниям, которые извлекают основной доход от послепродажного обслуживания клиентов, выйти на новый качественный уровень отношений.

Основная цель данного тренинга

эффективное удержание клиентов……… В части модулей тренинга используется идеология “Экспертного подхода” к развитию отношений с клиентами.

Аудитория тренинга:

Специалисты по обслуживанию (сопровождению) клиентов Руководители проектов Технические специалисты, взаимодействующие с клиентом (специалисты по внедрению) Акаунт менеджеры, специализирующихся на ведении и обслуживании постоянных клиентов Продакт-менеджеры отвечающие и за работы с поставщиками и за консультирование клиентов Руководители подразделений отвечающих за обслуживание клиентов Специалисты служб поддержки пользователей

Результаты тренинга:
  1. Удержание клиентов. Главный результат тренинга по обслуживанию клиентов — значительное сокращение отказов существующих клиентов от текущего обслуживания. В решение этой задачи нам помогут следующие технологии, изучаемые на тренинге: Инновационная система развития приверженности клиентов — “ЭБС”. Это клиентоориентированная методика практически ничего не стоит компании, но при этом планомерно создает условия для того, чтобы клиенты стали настоящими “фанатами” вашего бренда. Система ранней диагностики и профилактики отказов от сотрудничества. Специалисты смогут диагностировать ситуацию клиента и вырабатывать действия по профилактике еще за 2–3 месяца до возможного отказа. Постановка правильной системы работы с претензиями и рекламациями, которая парадоксальным образом приводит к повышению лояльности. Система профилактики проникновения конкурентов к клиенту. В ситуации прихода конкурента, клиенты сами будут ему отказывать. Вовлечение клиента в полное использование товара или услуги и “продажа” обучения, как залог повышения ценности покупаемых услуг. Целенаправленная работа с лицом, принимающим решения в компании клиента и выстраивание системы отношений не только с пользователями услуг, но и с другими ключевыми лицами компании.
  2. Максимизация доходов от клиентов. Существенное увеличение доходов от постоянных клиентов происходит за счет внедрения следующих технологий: Методика планомерного выстраивания кросс-продаж, приводящая к существенному повышению средней суммы счета на обслуживание. Методика выстраивания финансовой дисциплины, приводящая к сокращению просрочек оплаты и оплате существующей просроченной задолженности. Техника преподнесения увеличившейся цены обслуживания, которая уменьшает вероятность конфликта. После тренинга клиенты более легко будут относится к повышению цен и вообще переговорам о больших суммах обслуживания. Техника восстановления отказавшихся от сотрудничества клиентов. Благодаря нашему подходу к работе с отказниками, вы можете расчитывать на 10–15% возвращений. Система взятия рекомендаций на новых клиентов. После внедрения системы, каждый ваш довольный клиент даст не менее 5 рекомендаций на новых клиентов в течение года.

    Продолжительность 16 ак.часов. Стоимость 6500 рублей. Индивидуально – 18 000рублей