Как продавать больше? Экспертный подход — инновации в продажах

course-overview

Тренинг “Как продавать больше? Экспертный подход — инновации в продажах”

Это итог многолетней работы тренеров и исследователей эффективных продаж. Этот тренинг родился не в стерильных условиях лаборатории, это практичный и точный инструмент, рожденный из личного опыта руководителей отдела продаж и наблюдения за лучшими продавцами. Модель экспертной продажи проверена реальными людьми в самых жестких ситуациях переговоров, и те, кто ею овладел, могут поручиться за то, что это именно тот тренинг, который помог им вырваться из круга обычных продаж к выдающимся. Если данный подход близок Вашим ценностям или просто кажется вам интересным, то нам имеет смысл встретиться и обсудить, подходит ли эта программа для условий Вашего рынка и Вашей организации. Я готова открыто и объективно обсудить все плюсы и минусы внедрения этого стиля продаж. Тренинг нужен не всем! Возможно более правильно будет использовать другое решение из моего арсенала.

Результаты тренинга:
Внедрение экспертного подхода позволит получить следующие специфичные результаты:

Увеличение активных действий со стороны продавца; Способность делать большие продажи в условиях конкурентной борьбы, когда ваши цены выше цен конкурентов; Увеличение количества рекомендаций, как активно взятых, так и данных клиентами самостоятельно; Больше побед в конкурентной борьбе из-за большего уровня доверия со стороны клиента Вам, а не конкуренту, не знакомому с моделью экспертных продаж; Больше продаж в процессе обслуживания клиента, после стартовой покупки. Вы раньше других будете знать о новых возможностях для продаж. Клиенты привлекут Вас на фазе, когда идея нового проекта еще только зарождается. Высокая лояльность постоянного клиента удержит его при покушении конкурентов; Клиенты будут прощать вам мелкие просчеты и ошибки и будут готовы платить больше, не споря о цене; У продавцов появятся навыки и убеждения, необходимые для работы с самыми дорогими вариантами ваших товаров и услуг, как следствие можно ожидать увеличения количества разовых крупных продаж и в целом увеличения средней суммы сделки.

В чем отличие этого тренинга от других тренингов продаж (даже моих собственных)?

Главное отличие тренинга в том, что он направлен не только на отработку навыков, а и на формирование внутренней позиции. Это тренинг профессиональной и личностной трансформации, а не только увеличения арсенала приемов продаж. Основная цель тренинга открыть в человеке неисчерпаемый источник его собственной эффективности, его позицию “эксперта”, из которой все нужные слова и действия возникнут сами собой. Это очень глубокая, индивидуальная работа с каждым участником. Вот в этом и заключается ключевое отличие тренинга. Поэтому он и выводит эффективность на новый качественный уровень.

Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 часов.
Материалы:

тренинг предусматривает подготовку и использование в процессе методических пособий, удобных в работе и дающих разъяснения по всем темам тренинга.

Размер группы:

для того, чтобы каждый участник мог получить достаточно внимания и индивидуальную обратную связь, размер группы ограничен до 18 участников.

Продолжительность 16 ак.часов. Стоимость 6500 рублей Индивидуально – 18 000рублей