Искусство телефонных продаж

course-overview

Основная задача данного тренинга

Совместно с менеджерами «разобрать» процесс коммуникации с клиентом по телефону, освоить каждый из этапов переговоров в продажах.

Цели тренинга:

Рассмотреть особенности и содержание профессии «продавец». Определить отличия, существующие в телефонном и личном общении. Научиться готовиться к общению с клиентом, учитывая круг дополнительных знаний. Изучить особенности каждого из этапов переговоров в продажах. Познакомиться с «маленькими хитростями» делового общения.

Особенности программы

В результате работы над каждой из тем данной программы происходит анализ возможности применения полученных знаний к специфике работы Вашей компании. Шаг за шагом, осваивая методику общения с клиентами, принимая участие в играх, дискуссиях, участники смогут «примерить на себя» полученные знания, соотнести их с особенностями своего характера и манеры общения. Итогом двухдневной работы станет разработка корпоративной книги сценариев телефонных разговоров, которые происходят в Вашей компании, требуют некой стандартизации и дальнейшего совершенствования.

Продолжительность 16 ак.часов. Стоимость 6500 рублей Индивидуально – 18 000рублей