Дизайн в системе 3D Studio Max

course-overview

На курсе Вас научат работе в программе 3D Studio Max. Получите навыки построения трехмерных моделей разной сложности, создания материалов, освещения, спецэффектов. Вас ждем увлекательный период знакомства с основными возможностями компьютерного дизайна.
1. Общие сведения.
  • Состав пакета, его назначение.
  • Требование к компьютеру.

2. Знакомство с интерфейсом.
  • Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • Виды проекций в 3D Max.
  • Создание простейшей трехмерной сцены.
  • Настройка сетки координат.

3. Объекты.
  • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  • Габаритные контейнеры.
  • Категории объектов, их назначение.
  • Имена объектов.
  • Создание простых объектов, установка их параметров.

4. Преобразование объектов и групп объектов.
  • Создание групп объектов.
  • Управление отображением объектов в окнах.
  • Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
  • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

5. Модификаторы объектов.
  • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
  • Окно стека модификаторов.
  • Основы создания сплайнов.
  • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
  • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
  • Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
  • Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.
  • Типы материалов.
  • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
  • Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
  • Назначение материалов объектам.
  • Создание многокомпонентных материалов.

7. Источники света.
  • Типы источников света.
  • Создание источников света, настройка параметров.
  • Управление тенями объектов.

8. Съемочные камеры.
  • Создание камеры.
  • Глубина резкости изображения.
  • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  • Общие сведения об анимации.

9. Визуализация сцены. Rendering.
  • Визуализация без настройки.
  • Инструменты управления визуализацией.
  • Настройка параметров текстуры и фона сцены.
  • Эффекты окружающей среды.

Зачет (собеседование).